МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
23 ноября 2017 в 01:11 | 8881
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP и WSBK в Хересе: Супербайк снова наступает на пятки прототипам!

Первый день большой тестовой серии на Ciruito de Jerez, в которой приняли участие заводские и частные команды MotoGP и World Superbike, завершен: можно сравнить некоторые предварительные результаты и поиграться временами круга - Супербайк снова наступает на пятки прототипам!

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2017 - Прежде всего, важно отметить, что работы в Хересе идут на обновленном этим летом асфальте. О необходимости смены покрытия говорили давно, а провал некоторых заводских команд в мае этого года на Гран-При Испании лишь подлил масла в огонь. В Хересе нашли средства, чтобы сделать все еще до этих тестов. Так что, испытывают не только мотоциклы в новых конфигурациях, но и то, как они будут вести себя в следующем году. Новое покрытие - новые ощущения.

Suzuki GSX-RR Андреа Янноне завершил тесты лидером общего списка. Итальянец разогнался до 1:38.280 (рекорд трассы на стартом покрытии - 1:38.735, абсолютный рекорд для MotoGP - 1:37.910). Чтобы взял поул-позицию на Гран-При Испании в этом году Дани Педросе из Repsol Honda хватило 1:38.249. Таким образом, Янноне подобрался к поулу сезона-2017 на 0.031 секунды! Отличненько.

Экспериментальный прототип Honda RC213V 2018 года в руках Кэла Кратчлоу
Экспериментальный прототип Honda RC213V 2018 года в руках Кэла Кратчлоу


Больше всего работы было в гараже у Кэла Кратчлоу. В его углу бокса LCR Honda поселились сразу три Honda RC213V: его байк 2017 года и два прототипа 2018 года, в том числе, опробованный британцем в Валенсии неделей раньше. Третий байк с новым, развитым аэродинамическим обвесом (как у Маркеса) стал объектом пристального внимания конкурентов и журналистов. И на нем же Кэл привез лучшее время дня - 1:38.337, уступив Янноне 0.057 секунды.

Андреа Довицизо, Ducati Factory MotoGP
Андреа Довицизо, Ducati Factory MotoGP


Напарники Ducati Factory также работали в поте лица, сравнивая новые шасси и двигатели Ducati GP18 с прошлогодними образцами. Довициозо оказался лишь на 0.02 секунды быстрее Лоренцо. В Хересе заводская команда не испытывала ничего радикально нового, отличного от того, что было показано в Валенсии. Однако, за гаражом остались еще два плотно закрытых ящика с сокрытыми в них прототипами. Завтра - еще один тестовый день и, вероятно, машины извлекут на свет божий. Тогда и посмотрим.

Пол Эспаргаро в TOP-5 и всего в 0.4 секунды от поул-позиции Гран-При Испании 2017 года!
Пол Эспаргаро в TOP-5 и всего в 0.4 секунды от поул-позиции Гран-При Испании 2017 года!


KTM делает семимильные шаги в освоении MotoGP. Пол Эспаргаро показал 5-е время дня - 1:38.642, так что оказался лишь в 0.3 секунды от Янноне и в 0.4 секунды от поул-позиции Гран-При Испании!

Далее - еще интересней: 6-й результат дня - за супербайком Kawasaki ZX-10RR Тома Сайкса, который уступил прототипу Suzuki менее 0.5 секунды с круга.

Том Сайкс, Kawasaki Racing - WSBK
Том Сайкс, Kawasaki Racing - WSBK


В прошлом году быстрый круг Джонатана Рэя на квалификационных Pirelli взорвал ситуацию, оказавшись лучше поул-позиции Валентино Росси 2016 года. Сейчас Рэй работал преимущественно на гоночных покрышках, не переобуваясь в qualifier′ы. Может, завтра?..

Всего на треке работали 27 пилотов, 9 из которых представляли World Superbike, 2 - British Superbike, а остальные - MotoGP. Марко Меландри из заводской команды Ducati World Superbike оказался в общем списке на 12-й позиции, опередив половину пилотов MotoGP, включая Данило Петруччи. Правда, преимущественно, новобранцев и тест-пилотов. И все же! Интересно будет сравнить итоговый протокол двух дней, когда команды проведут свои заезды time-attack - на время.

Маркес-младший в гараже Marc VDS Racing, но на прототипе MotoGP
Маркес-младший в гараже Marc VDS Racing, но на прототипе MotoGP


P.S. Да, Алекс Маркес снова вышел на трек в седле Honda RC213V. Эту привилегию ему предоставила команда Marc VDS Racing: Маркес помог инженерам бельгийского гаража собрать данные телеметрии в отсутствие Томаса Люти, который отдыхает до самого Нового года из-за травмы.

Полные результаты среды, 22 ноября 2017 года - MotoGP+WSBK

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message