MotoGP: Марк Маркес объяснил, как удалось спасти ситуацию при лоусайде в Валенсии
Заводская команда MotoGP Repsol Honda опубликовала данные телеметрии момента «почти падения» Марка Маркеса в 1-м повороте Ricardo Tormo Circuit, когда он, пытаясь убежать от Зарко, переоценил возможности мотоцикла и покрышек.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2017 - Этот момент назвали «Super save» - Марк сохранил титул, чудом удержав мотоцикл от полного падения на бок и ухода в гравий: все произошло на скорости в 153 км/ч, мотоцикл достиг уровня наклона в 64º и переднее колесо скользило по асфальту более 50 метров. Но после этого Марк поймал байк и вернул колеса на асфальт. Как ему это удалось?
«Когда я вошел в повороте, я видел, что ехал слишком быстро - я начал тормозить на 30 м позднее обычного, - рассказал Маркес. - Но я подумал, что я сделаю это и пройду! А затем - буум! - я уперся в асфальт левым локтем, весь мой вес был на нем! Я использовал локоть и колено, как уровень, и думаю, что поднять байк мне удалось... не без помощи фанатов».
В стиле Маркеса: уникальное спасение ситуации в Брно - покадрово
Похожих «сейвов» Маркеса камеры запечатлели множество, но одним из первых стал похожий, но зеркально отраженный лоусайд на тестах IRTA в Брно, в августе 2014 года. Марк проделал все то же самое, что в Валенсии неделю назад, но упустив колесо в правом повороте Automotodrom Brno. Тогда он не смог объяснить, как ему удалось поднять мотоцикл, наклонившийся до 64º.
Ключевыми моментами обоих падений стал упор на дополнительные точки опоры: во всех случаях Маркес использовал коленные и локтевые пластиковые слайдеры и скользил на них, не позволяя мотоциклу упереться в асфальт подножкой. Случись это, и вернуть переднее колесо на землю было бы уже невозможно.
Подобный уровень чувства мотоцикла и езды может пока продемонстрировать только один человек в MotoGP. И именно это называют теперь «стилем Маркеса».
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.