МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
2 октября 2019 в 15:46 | 64211
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Большая охота 2021: Ducati, Yamaha и Honda начали делать ставки на топовых пилотов MotoGP

Большие гонки - это большие деньги, ибо за каждым пилотом MotoGP стоит бренд, и каждый пилот продает этот бренд по всему миру, принося компании миллионы прибылей! На шахматной доске есть 3-4 фигуры, которые стоят от 10 млн. евро и больше. Кто это? А на кого три главных игрока на рынке готовы ставить еще больше?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2019 - Когда судьба титула практически определена, гонки сами по себе отошли на второй план. Теперь пора заняться бизнесом.

Ducati хочет стать №1 в мире MotoGP, и пока за спиной итальянского завода стоит Volkswagen-AUDI Group, они готовы жертвовать чистыми деньгами, инвестируя их то в одного, то в другого топового мотогонщика. Все, чего не хватает сегодня Ducati для победы в чемпионате, человека с такой психологией, как у Марка Маркеса.

Марк Маркес: сколько нужно денег, чтобы перекупить его у Honda?
Марк Маркес: сколько нужно денег, чтобы перекупить его у Honda?


А почему бы и не самого Марка Маркеса? Потому что он очень умная фигура, которая может ходить по шахматной доске не только по диагонали или по прямой, но и буквой "г" и буквой "зю", и вообще, как хочет может ходить! Высоко развитый интеллект подсказывает Маркесу, что для этого ему нужны две вещи: а) всепролазный ковер-самолет; и б) уверенность, что ковер не съедят мыши. Такую уверенность Марку с 2013 года давала Honda Racing Corporation. Сегодня на Маркеса в HRC молятся, готовы делать под его нужды мотоцикл и терпеть любые экзерсисы каталонца, потому что они всегда приводят к результату.

Ducati будет ключевым работодателем 2021 года


Чтобы переманить Маркеса, Ducati нужно чуть больше, чем 15 млн евро в год. Им нужны 15 млн евро + мотоцикл такого же уровня, как Honda RC213V. Сейчас у них есть 15 евро, но мотоцикл пока неидеален. Довициозо пообещал сделать из Desmosedici конфетку, и Джиджи Даль′Инья согласился дать Андреа карт-бланш на разработку в 2019-2020 годах. Поскольку речь идет о сезоне-2021, к нему Desmo должен быть готов на 100%. Будет байк, можно сделать предложение и Маркесу!

Кто может быть вторым Маркесом? Лоренцо. Но сейчас речи о возвращении Хорхе в Ducati не идет. Тогда кто же?

Фабио Куартараро будет главным предметом торга между заводами
Фабио Куартараро будет главным предметом торга между заводами


Куартараро - вторая ключевая фигура, которая должна вырасти из пешки в ферзя к 2021 году. Как минимум, уже два завода из трех претендующих на топовых райдеров, видят в нем реального конкурента для Маркеса. Yamaha и Ducati подготовили свои предложения для француза, и он внезапно может стать мультимиллионером, если не примет первое попавшееся.

Очевидно и то, что любовь Ducati к Андреа Довициозо не бесконечна. Удивительная способность Борго-Панигале портить самые лояльные отношения и убивать напрочь в своих лучших гонщиках всякое желание способствовать успеху марки, уже привела компанию к паре-тройке серьезных кризисов. Однажды, Довициозо, которого посчитают отработанным материалом, получит звонок, и милый голос седовласого отставного капитана военно-морского флота Италии сообщит примерно следующее: «Мы очень благодарны тебе за все, Андреа, но...» Прежде, такой звонок получит Данило Петруччи, потому что в команде только два мотоцикла, и кого-то надо будет заменить первым.

Второго такого мега лояльного и трудолюбивого пилота, как Дови, у Ducati нет, не было и не будет
Второго такого мега лояльного и трудолюбивого пилота, как Дови, у Ducati нет, не было и не будет


Второго такого же преданного пилота, как Дови, Ducati на просторах MotoGP не найдет... Но если мавр успеет сделать свое дело и доведет разработку Desmosedici до конца, то...

Маверик Виньялес в числе наиболее котирующихся пилотов MotoGP после Маркеса, Довициозо и юного француза. Причем, сейчас Виньялес чуть более ценен, чем Куартараро из-за накопленного опыта. За это должны зацепиться в Yamaha. Поэтому переговоры с обоими пилотами, если еще не идут полным ходом, то должны начаться со дня на день.

Идеальной заводской командой Yamaha 2021 года, разумеется, выглядит пара Виньялес-Куартараро


Но и Виньялес получит предложение от всех заводов! Ему останется только взвесить "за" и "против", а затем сделать выбор. Также как для Yamaha его голова - это ценнейший актив, опыт работы с японским заводом - ценнейшая наработка Виньялеса. И если в лагере Yamaha Factory нет никаких внутренних трений и разногласий, Маверик обязан продлить отношения с моторным домом Иваты на следующие 2 года.

Судьба Хорхе Лоренцо по-прежнему не решена
Судьба Хорхе Лоренцо по-прежнему не решена


Мы ничего не говорим о Росси, поскольку вариантов только два: он либо останется, конечно же, с Yamaha Factory, либо сменит статус на «retired» и перейдет на менеджерскую роль. При этом, в чемпионате MotoGP может появиться его команда Sky Racing Team VR46. Сейчас речь идет лишь о том, сможет ли Валентино, как менеджер, а не гонщик набрать должный бюджет для запуска полноценной команды из двух Yamaha YZR-M1. Решение Росси по-прежнему играет важнейшую роль в формировании игрового поля. Если это решение не примут за него и до него.

Судьба Алекса Ринса тесно связана с Suzuki на следующие 2-3 года, поскольку это наиболее вероятный претендент на титул от Хамамацу.

Джек Миллер, Данило Петруччи и Франко Морбиделли - три сильных независимых пилота, но их позиции слабы...
Джек Миллер, Данило Петруччи и Франко Морбиделли - три сильных независимых пилота, но их позиции слабы...


Сильнейшие частники, такие как Джек Миллер и Франко Морбиделли будут представлять интерес в качестве «горячей замены» с 1-летними контрактами, но не больше: командам нужны пилоты, за которыми стоят сильные персональные спонсоры, а у Джека и Франко таких нет. По этой же самой причине из игры к 2021 году выйдет Кэл Кратчлоу. Речь не о травмах и мотивации, а просто о том, что не выигрывая гонки, пилот перестает быть привлекательным для партнеров. И с каждым новым годом интерес к персоне угасает.

Получается, что в ближайшие месяцы состоится большая закулисная схватка за головы трех VIP-персон - Маркеса, Куартараро и Виньялеса.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message