МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
15 октября 2017 в 11:06 | 13775
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Победитель Гран-При Японии Андреа Довициозо - Теперь мы пойдем до конца!

«В начале гонки я вообще ничего не видел!» - заявил победитель Гран-При Японии Андреа Довицоизо. Как складывалась гонка 15-го этапа MotoGP - из первых уст.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2017 - Довициозо блистательно завершил гонку, которую можно было бы назвать скучной в самом начале, но благодаря усилиям пилотов Ducati, она прошла так, будто бы и не была дождевой. Заезд был наполнен интересными обгонами, множественными перестановками и атаками.

Но начался он в сплошном водяном спрее, и это ограничивало возможности будущих лидеров:

«В начале гонки я вообще ничего не видел! Воды было столько, что... мне нужно было обогнать многих, но это было так рискованно! Промок в считанные секунды. Точки торможения, намеченные ранее, словно растворились. Плюс, задняя покрышка была явно не готова к атакам на первых кругах, к счастью, передняя работала неплохо и позволяла тормозить так жестко, как хочется» - начал рассказ Довициозо.

В лидеры Гран-При Японии по очереди выходили - то Хорхе Лоренцо, то Данило Петруччи, который в итоге замкнул подиум. Но выбор покрышек подвел всех. Даже выбор Довициозо и Маркеса оказался небезупречным - они взяли дождевые шины Medium/Soft, которые не выдержали всего заезда в таком высоком темпе.

«Круг за кругом мне удалось разогнаться и, наконец, у нас с Марком состоялась большая битва. Маркес всегда очень агрессивен, с ним трудно сражаться. Думаю, что кругов за 6 до финиша наши с ним покрышки были уничтожены почти полностью, мы скользили везде, где только можно! - продолжил Довициозо, - Самым трудным в этой ситуации было сохранять точность: где замедляться, держаться траекторий, держать дистанцию. На последних двух кругах мы бились уже на пределе, а может, и за пределами возможного. Я допустил ошибку, но к счастью смог настичь его перед самым финишем».

Еще перед началом уикенда Дови сказал, что любит Мотеги за жесткие торможения, которые доставляют ему истинное наслаждение в седле Ducati Desmosedici, и он использовал это «оружие» против агрессивного пилотирования Маркеса:

«Я знал, что главным оружием против Марка будет жесткое торможение. Когда мы достигли 10-го поворота, я использовал его. Торможение получилось лучше, чем у него. Но у нас остались еще два поворота, и я знал, что в этих двух поворотах может произойти все что угодно. Мне пришлось круто замедляться перед ними, а Марк был точно у меня за спиной. Все, что я мог сделать, закрыть перед ним калитку».

Гран-При Японии действительно стало для Ducati важнейшим событием сезона - у команды впервые появилась серьезная уверенность в достижимости главной цель - титула.

Андреа не скрывал своих чувств - ни после финиша в закрытом парке, ни на подиуме, ни на пресс-конференции: «Меня сейчас переполняют эмоции от этой победы! Схватка с Маркесом - это всегда очень напряженное противостояние, но это также очень важно для чемпионата: я сократил отставание на 5 очков, немного, но гораздо важнее с точки зрения нашей уверенности в достижимости цели. Как я сказал еще в четверг, мы теперь пойдем до конца».

«Сегодня мы всерьез задумались о чемпионате. Наше психологическое состояние после всего изменилось: как мы подошли к планированию уикенда, самой гонки, как провели ее - все это дает надежду, что цель стала достижимой. Мы подошли к гонке готовыми для борьбы».

Но предстоят еще три гонки, одна из которых - Гран-При Австралии на Phillip Island Circuit считается «гонкой Honda». Но Ducati знает свои сильные стороны в стране кенгуру:

«В Австралии будет нелегко, поскольку это любимая трасса Марка. Но в том году мы здорово провели ту гонку, а в этом стали еще более конкурентоспособны. Так что теперь мы работаем чуть более расслабленно, получаем удовольствие от достигнутых успехов».

Вместо постскриптума к Гран-При Японии:

«На самом деле, мы в странном положении. С одной стороны, мы боремся за титул. Но если взятие его станет невозможным, не расстроимся: до сего момента мы демонстрировал, возможно, лучший Ducati из всех, это лучший чемпионат из всех, по крайней мере, на моей памяти. Мы будем шлифовать детали. Улучшать то, что у нас есть. Я сам не чувствую напряжения, я наслаждаюсь гонками и этим моментом теперь!» - подытожил Довициозо.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message