МОТОГОНКИ.РУ, 14 декабря 2019 - Партнерам по SRT не составило бы труда возглавить гонку. Это показывают результаты квалификации 8 Hours of Sepang: Франко Морбиделли очень быстро освоился в седле Yamaha YZF-R1 и принес команде Yamaha Sepang Racing поул-позицию на квалификации TOP-10 Trial в четверг. Также, его время круга оказалось лучшим на предварительных квалификациях, Ван дер Марк и Хафиж Сярин не поспевали за партнером.
Фабио Куаратаро поразил всех в сезоне MotoGP 2019 года, как сильнейший новичок, сразу же бросивший вызов действующим лидерам чемпионата, включая Марка Маркеса. Куартараро взял 6 поул-позиций и еще 6 раз стартовал с заглавной линии в Гран-При, впервые выйдя на все треки на Yamaha M1! Что же заставило его отказаться от почетного участия в домашней гонке по окончании сезона?
«Мы действительно рассматривали такой вариант - о моем участии в гонке на 8 часов, но в конце концов я принял решение не ехать, - признался Фабио Куартаро. - Думаю, они и без меня прекрасно справятся, Франко очень силен!»
«Прежде всего, я не хотел бы рисковать травмами уже по завершении сезона. Для меня это очень важно. Следующий год будет большим испытанием, и я намерен подготовиться к нему на 100%. И поэтому я стараюсь исключить все возможные препятствия, а травмы могут стать такими - серьезными, а иногда даже непреодолимыми».
Разлан Разали, босс Sepang International Circuit, промоутер 8 Hours of Sepang и руководитель команды Sepang Racing Team объяснил, что они действительно пришли к мнению, что два призовых пилота SRT в одной гонке - это большой риск.
«Если говорить с точки зрения Sepang International Circuit, мы, конечно же, хотели бы иметь максимальное вовлечение и паблисити, хорошее промо и рекламу нашему событию в дебютный сезон. И у нас есть два сильных, популярных пилота в MotoGP, и участие их обоих здорово повысило бы рейтинг события. Но с точки зрения команды, факт, что это совершенно новый опыт для обоих гонщиков, он значительно отличается от гонок MotoGP, так что было бы неоправданным риском - посылать их обоих. Ведь меньше, чем на победу, мы в гонке и не рассчитываем!»
В итоге, Yamaha Racing дала решение - Ван дер Марк был свободен и с радостью вступил в игру. Третьим пилотом команды Разали с самого начала хотел видеть местного парня, и таким является Хафиж Сярин. Паззл сложился быстро. Так что отсутствие Куартараро, действительно, не должно повлиять на результат предстоящей гонки.