Истинная причина отказа Фабио Куартараро от участия в Sepang 8 Hours всплыла накануне гонки
Как сообщил Speedweek, пилот команды Petronas Yamaha SRT Фабио Куартараро не отказывался ехать в домашнюю для команды Sepang Racing Team гонку на выносливость Sepang 8 Hours по завершении сезона MotoGP. Просто он запросил слишком высокий гонорар за свое участие.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 декабря 2019 - Хотя Разлан Разали, босс Sepang Racing Team и директор автодрома, где проводится гонка, абсолютно политкорректно прокомментировал отсутствие в паддоке Куартараро и замену его на Ван дер Марка, видимо, соблюдать хорошую мину было нелегко - и для Petronas это было серьезным ударом.
Источник Speedweek′а заявил, что менеджер Куартараро - Эрик Маэ запросил у Разали гонорар в 200000 евро за участие его пилота в Sepang 8 Hours. В качестве мотивировки такой высокой цены были приведены риск участия в подобном заезде и полное отсутствие опыта у 20-летнего Фабио Куартараро.
Когда вопрос был поставлен ребром, Разлан Разали обратился к Yamaha Racing, и завод сразу же предоставил ему пилота на замену - Майкеля Ван дер Марка. Это было даже лучшее решение для Sepang Racing Team.
Очевидно, что у Куартараро есть далеко идущие планы о переходе в заводскую команду Yamaha в MotoGP в 2021 году, так что хорошие отношения с Petronas уже не так ему дороги. Ожидается, что Куартараро может войти в состав Monster Energy Yamaha MotoGP после того, как один из ее постоянных членов - Валентино Росси либо Маверик Виньялес покинет коллектив по завершении сезона-2020.
Но теперь дела в Сепанге складываются из рук вон плохо: из-за проливного дождя трасса стала непригодна для гонок, и Sepang 8 Hours была остановлена через полчаса после старта. Для того, чтобы перезапустить заезд, у Дирекции есть еще 2-3 часа в запасе. После она будет признана несостоявшейся - второе разочарование для Petronas и Sepang Racing Team, которая рассчитывала на победу дома.
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.