Макс Бьяджи намерен побить мировой рекорд скорости на электромотоцикле VOXAN WATTMAN
Бывший гонщик MotoGP Макс Бьяджи намерен выйти на старт еще, как минимум, один раз: он хочет побить мировой рекорд скорости для электромотоцикла Voxan.
Двукратный чемпион мира по Мото Гран-При в классе GP250, двухкратный чемпион мира по Супербайку и многократный призер гонок MotoGP и WSBK, Бьяджи, которому в этом году исполнится 44 года, является послом бренда Venturi Auto. Под этим брендом в чемпионате мира по Formula-E участвует и команда Venturi Formula-E Team, которая использует собственный прототип.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2019 - Компания Voxan входит в группу Venturi, и так появилась идея предоставить электро Voxan WATTMAN знаменитому итальянцу. Хотя Venturi закрыла проект разработки серийных мотоциклов, она сохраняет программу WATTMAN - самого мощного электромотоцикла, оснащенного 200-сильным двигателем, способным выдать 200 Нм крутящего момента.
Venturi прославились тем, что установили в 2010 году мировой рекорд скорости на «сигаре» с электромотором VENTURI BUCKEYE BULLET - 549 км/ч, и этот рекорд не побит до сих пор.
Voxan WATTMAN - самый мощный электромотоцикл в мире, способный дать 200 л.с. и 200 Нм крутящего момента - и достичь 330 км/ч
Voxan WATTMAN способен развить скорость 330 км/ч, считают в Venturi. Но чтобы достичь этого уровня, им нужен самый лучший пилот в мире.
«330 км/ч - это серьезный челлендж для любого самого крутого мотоцикла, тем более, с электродвигателем, - говорит президент VEnturi Automobiles Гильдо Пастор. - Но я уверен. Я знаю Макса уже лет 15, и мы разделяем одни жизненные ценности и одну страстью. Я рад, что мы вновь объединимся в этом проекте, для нас честь предоставить Voxan WATTMAN именно ему».
«А мне нравятся челледжи! - отвечает Бьяджи. - Когда мой друг Гильдо Пастор пришел ко мне с планом побития мирового рекорда на WATTMAN, я тут же согласился. Гильдо настоящий эксперт в области разработки и производства электромобилей. Под его руководством Venturi удалось побить столько рекордов в разных областях этой индустрии. Инженеров Voxan движет вперед невероятное чувство детерминации, и это придает им сверхмотивацию. Пробить отметку в 330 км/ч на машине, сделанной в Монако, где я сам живу, будет подтверждением высочайшего класса».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.